ИВК ПОСТФАКТОР обеспечивает техническую возможность обслуживания неограниченного количества пользователей и организаций на одном серверном комплексе при достаточных мощностях сервера (серверного комплекса) и достаточной пропускной способности каналов связи клиент-сервер и сервер-сервер.
Возможными источниками (каналами поступления) обращений для программного изделия (ПИ) ИВК ПОСТФАКТОР являются следующие:
- обращения, поступающие в формализованном виде с официального портала организации на электронный адрес организации;
- обращения, поступающие на официальные электронные адреса управлений (департаментов) (при их наличии);
- обращения, поступающие по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
- служебные письма (поступающие по МЭДО);
- письменные обращения;
- обращения с личного приема.
ПИ ИВК ПОСТФАКТОР обеспечивает автоматизацию деятельности должностных лиц организации или учреждения, отвечающих за обработку обращений граждан, и автоматизирует следующие процессы:
- регистрацию и распределение обращений;
- подготовку и отправку поручений по обращениям;
- исполнение поручений (подготовку и направление перепоручений и/или исходящих документов, включая ответы заявителям);
- контроль и анализ исполнения.
Автоматизация вышеуказанных процессов в ПИ ИВК ПОСТФАКТОР обеспечивает выполнение целевых задач процесса обработки обращений граждан:
- направление заявителю уведомлений и ответов по его обращению;
- перенаправление обращений в другие организации по компетенции;
- направление копии ответа заявителю в вышестоящие органы;
- генерация статистических отчетов по обработке обращений граждан;
- выгрузка информации о статусах рассмотрения обращений (для внешних систем).